В каком ряду все слова относятся к изобразительному искусству акварель аквариум фильтр

1. Какие из перечисленных понятий относятся к жанрам изобразительного искусства?

2. Какие из перечисленных материалов относятся к живописным?

3. Какие материалы относятся к графическим?

4. Какие центры керамики вам известны?

5. Подчеркните выразительное средство, которое можно использовать в работе над графическим пейзажем:

6. Какими средствами живописец может передать движение?

г) характером мазка.

7. Что необходимо для создания начального этапа картины?

а) выбор материалов;

б) эскиз композиции;

в) прорисовка деталей картины;

г) рождение художественного образа.

8. Что наиболее важно для психологического портрета?

а) передача внутреннего мира героя;

б) социальное положение героя;

в) его профессия;

г) выбор художником материала.

9. Какова функция искусства в реализации задач художественного образования?

а) обогащение духовного опыта;

б) развитие интеллекта;

в) развитие органов чувств;

Экскурсия по выставке «Мастера акварели». Евгения Фурсикова

г) средство нравственного совершенствования.

а) биография художников;

б) изучение профессиональных видов деятельности;

в) методические знания;

г) знания технологии и методов художественной деятельности.

11.Отметьте знакомые виды искусства, относящиеся к монументальной живописи:

в) живописное панно, роспись

12.что из перечисленного можно отнести к видам графики:

13.Какие народные промысли известны росписью по дереву?

14. Подчеркните выразительные средства, используемы в работе над живописным пейзажем?

а) линия горизонта

15. Что является характерным для городского пейзажа?

а) наличие элементов городской среды и ландшафта

б) увеличение пропорций

в) многоплановость композиций

г) присутствие мифологического героя

16. Что необходимо для создания портрета?

а) выбор предметов

б) композиционное решение

в) выявление характера изображаемого предмета

17. какие основные выразительные средства позволяют скульптуре передавать движения?

г) характер формы

18. Что является для Вас главным в процессе формирования знаний на занятиях искусства?

а) имена художников

б) восприятие видов и жанра искусства

в) научные термины

г) представления о природе

19. В чем вы видите главные трудности, которые испытывают дети в художественном творчестве?

а) не владеют реалистическим рисунком

б) не способность соответствовать его среде эталонам искусства

в) бедность изображения

г) завышенные требования к себе

20. Что, кроме теории, нужно воспитателю для преподавания предмета искусство?

а) культура, основанная на любви к детям

б) знание средств эмоционального развития

в) профессиональное владение художественными приемами

г) владение основами музыки

ГБПОУ ТПК Специальность 44.02.01 Дошкольное образование, 2 курс, группа_____

Дисциплина: МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Фильтрация в аквариуме. Все о фильтрации и способах фильтрации.

ФИО ______________________________________________________________________

В-2

1. Отметьте знакомые виды искусства, относящиеся к монументальной живописи:

в) живописное панно, роспись;

2. Что из перечисленного можно отнести к видам ИЗО деятельности:

3. Какие народные промыслы известны росписью по дереву?

4) Подчеркните выразительные средства, используемые в работе над живописным пейзажем?

а) линия горизонта;

5. Что является характерным для архитектурного пейзажа?

а) присутствие архитектурного объекта;

б) яркость, контрастность;

в) многоплановость композиции;

г) увеличение пропорций.

6. Что необходимо для создания натюрморта?

б) композиционно-цветовое решение;

в) выявление характера изображения предметов;

7. Какие основные выразительные средства позволяют скульптуре передавать движение?

г) характер формы.

8. Что является главным в процессе формирования знаний на занятиях искусства?

а) имена художников;

б) представления о художественных материалах;

в) научные умозаключения;

г) формирование восприятия искусства.

9. В чем Вы видите главные трудности, которые испытывают

дети в художественном творчестве?

а) не владеют реалистическим рисунком;

б) неспособность соответствовать в его среде эталонам искусства;

в) бедность изображения;

г) завышенные требования к себе.

10. Что, кроме знаний методики, нужно воспитателю для преподавания предмета искусства?

а) культура, основанная на любви к детям;

б) знание средств физического развития;

в) профессиональное владение языком искусств;

г) владение искусством музыки и поэзии.

11. Что является основой языка графики?

12. Какие народные промыслы занимаются игрушкой?

13. Что такое графика?

б) вид изобразительного искусства

г) графическая техника

14. Какими средствами живописец может передать пространство?

а) точкой зрения художника

в) передачей воздушной среды

г) линией горизонта

15. Что является центром композиции?

а) смысловой центр картины

б) согласованность элементов

в) геометрический центр полотна

г) разнообразие деталей

16. Что является характерным для сельского пейзажа?

а) уменьшение предметов

б) яркость, контрастность

в) многоплановость композиции

г) присутствие деревенского мотива

17. Что необходимо для создания пейзажа?

а) выбор материала

б) пространственно-композиционное решение

в) изучение характера предметов

г) знание географии

18. какое основное выразительное средство позволяет в ДПИ добиться выразительности?

г) характер формы

19. Что является главным в процессе формирования практических умений на занятиях искусства?

а) имена художников

в) владение технологией

г) формирование восприятия природой, искусства

20. В чем заключается главная задача обучению искусству?

а) умение изображать различные предметы

б) способность соответствовать эталонам искусства

в) общее духовное развитие

г) умения выбирать лучшие произведения

ГБПОУ ТПК Специальность 44.02.01 Дошкольное образование, 2 курс, группа_____

Дисциплина: МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

В-3

1. Что является основой языка графики?

2. Какие народные промыслы занимаются игрушкой?

3. Что такое иллюстрация?

а) материал графики;

б) сопровождение текста;

г) графическая техника.

4. Какими средствами живописец может передать пространство?

а) точкой зрения художника;

в) передачей воздушной среды;

г) линией горизонта.

5. Что является основой композиции?

а) разнообразие деталей;

б) согласованность элементов;

в) равновесие частей;

6. Какой этап является первоначальным в работе художника над портретом?

а) определение пропорций фигуры;

б) передача своего отношения к портретируемому;

в) выбор костюма;

г) выбор позы, фона.

7. Каковы основные пути для формирования художественно-эстетических качеств личности средствами искусства?

а) художественно-творческая деятельность;

б) востребование собственного жизненного опыта;

в) развитие познавательных интересов;

г) коммуникативная деятельность.

8. Что должен включать в себя учебный процесс, чтобы он мог способствовать развитию практических навыков воспитанников?

а) общение с «большим искусством», подлинниками;

б) знакомство с видами и жанрами искусства;

в) освоение различных материалов и специфики языка искусств;

г) анализ произведений искусства.

9. Какие новые формы и методы работы нужны воспитателю в области ИЗО?

а) способы передачи знаний учителя ученику;

б) новых методик не существует — они сложились уже давно;

в) сотворчество, содружество учителя и ученика;

г) увлеченность учеников порождает новые методы.

10. В чем заключается, по-вашему, подготовка воспитателя к занятию?

а) продумывание драматургии урока;

б) свободная трактовка урока;

в) предварительное чтение методической литературы;

г) использование чужого опыта.

11. к видам изобразительного искусства относятся:

12. Укажите наиболее важную функцию искусства в воспитательном процессе

13. Основной вид графики:

14. Как называется самостоятельный вид рисунка?

15. Основные художественно-выразительные средства живописи:

а) линия, штрих, точка, пятно

16. Процесс изображения с натуры — это:

а) рисование предметов по наблюдению и восприятию

б) рисование натюрмортов

в) рисование на темы литературных произведений

г) рисование с образца

17. первоначальный этап при выполнении рисунка плоских предметов:

18. Для чего применяется метод визирования?

а) для взвешивания

б) доля измерение размеров

в) для сравнения формы

г) для измерений и сравнений пропорций на глаз

19. какой вид перспективы является общим в изобразительном искусстве?

а) экономическая перспектива

б) географическая перспектива

в) линейная перспектива

г) воздушная перспектива

20. Выбор методов обучения зависит от:

а) от возраста учащихся

б) от уровня образования педагогов

в) от размеров выполняемого рисунка

г) от санитарно-гигиенических условий в класс

Правильный ответ
Вариант 1.
Б
В
Г
В
Б
Г
Г
А
А
Г
В
Б
В
Г
А
В
Г
Б
А
В
Вариант 2.
В
Б
В
Г
А
В
Г
Г
А
В
В
Г
Б
В
А
Г
Б
Б
В
В
Вариант 3
В
В
Б
В
Б
Г
А
В
В
А
А
Б
Б
В
Б
А
Г
Г
В
А

Источник: poisk-ru.ru

Тест с ответами по изобразительному искусству

2. Назовите основные элементы, которые являются декоративным убранством русской избы:
а) конь — охлупень, причелины, наличник, полотенце +
б) фронтон, коник, лобовая доска
в) фронтон, полотенце, наличник

3. При изготовлении предметов быта мастер руководствовался следующими принципами:
а) изящество, польза, прочность
б) польза, прочность, красота
в) дешевизна, красота, польза, прочность +

4. Народный мастер так тщательно украшал окружающие его предметы знаками и символами, выстраивая из них причудливые узоры для:
а) защиты +
б) удобства
в) красоты

5. Для чего служило окно в избе:
а) для связи домашней жизни с внешним миром +
б) для входа света солнца +
в) для красоты

6. Почетное место в избе находилось:
а) у порога
б) в центре избы
в) в переднем углу избы +

7. Инструмент, который был неизменной спутницей любой женщины:
а) челнок
б) прялка +
в) веретено

8. Какое слово нельзя отнести к видам полотенец:
а) ритуальные
б) красивые +
в) нарядные

9. В русской народной вышивке преобладал цвет:
а) красный +
б) чёрный
в) жёлтый

10. Изображение, которое не относится к числу символов-оберегов:
а) вода
б) солнце
в) гром +

11. Пластические виды искусств, относящиеся к изобразительным:
а) архитектура
б) живопись +
в) графика +

12. В какой последовательности расположены цвета спектра:
а) к,ж,о,з,г,с,ф
б) к,о,ж,з,г,с,ф +
в) к,о,ж,з,с,г,ф

13. Цвет, который не относится к основным цветам радуги:
а) желтый
б) красный
в) синий
г) розовый +

14. Цвета, которые относятся к основным цветам спектра:
а) желтый +
б) сиреневый
в) зеленый +

15. Где в цветовом круге находятся дополнительные цвета:
а) рядом друг с другом
б) строго напротив друг друга +
в) их там вообще нет

16. Какой цвет необходимо добавить, чтобы получить светлоту:
а) белый +
б) жёлтый
в) серый

17. Что такое колорит:
а) взаимосвязь всех цветовых элементов +
б) полярное противопоставление
в) световые волны определённой длины

18. Какой цвет не относится к ахроматическим цветам:
а) белый
б) чёрный
в) коричневый +

19. Что составляет основу выразительности скульптуры:
а) цвет
б) объёмные формы +
в) линия

20. Выберите основной жанр станковой скульптуры:
а) бытовой
б) анималистический
в) портретный +

21. Понятие, которое не обозначает вид изобразительного искусства:
а) кино +
б) скульптура
в) живопись

22. Количество цветов, которое можно выделить в радуге:
а) 8
б) 7 +
в) 9

23. Изображение птиц и животных, назовите жанр:
а) анималистический +
б) натюрморт
в) пейзаж

24. Высота головы человека меньше длины его тела в:
а) 5 раз +
б) 8 раз +
в) 7 раз +

25. Как называются цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок:
а) холодными
б) основными +
в) составными

26. В какой из росписей используется только синяя и белая краски:
а) Гжель +
б) Хохломская
в) Дымковская

27. Назовите картины, которые изображают различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы:
а) этюд
б) пейзаж
в) натюрморт +

28. Что такое живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов:
а) аппликация
б) орнамент +
в) колорит

29. Смешивая какие цвета, вы получите фиолетовый цвет:
а) синий и коричневый
б) красный и чёрный
в) красный и синий +

30. Назовите композицию из разноцветного стекла, которая пропускает свет и которая встроена в оконный проём:
а) витраж +
б) скульптура
в) мозаика

Источник: liketest.ru

ГДЗ ответы на пятёрку

Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к гдз, находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток – вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету – каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников.

Что выгодно отличает онлайн справочник?

По своей сути готовые домашние задания представляют собой грамотно, в соответствии с требованиями Стандартов образования, оформленные варианты решения ко всем заданиям, упражнениям и вопросам, представленным в том учебном пособии, к которому они предназначены. В готовых ответах, представленных на сайте еуроки.орг:

  • рассматриваются все возможные варианты решения задания, если в нем они предполагаются;
  • присутствуют наглядные инструменты – графики, рисунки, схемы, чтобы пользователь как можно более точно понял смысл представленного решения;
  • даны подробные комментарии – для понимания логики, сути, алгоритма нахождения верного решения к каждому заданию сборника.
  • представлен широкий выбор решебников по всем предметам школьной программы, а именно по математике, алгебре. русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т.д. Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию.

Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе

Среди основных целей, которым служат онлайн сборники готовых ответов, такие:

  • организация самопроверки, выработка навыков эффективной и результативной самостоятельной работы;
  • возможность понять, как решаются сложные задания, что особенно важно тем школьникам, которые по той или иной причине пропустили занятие, блок занятий или находятся на дистанционной, семейной/домашней формах обучения;
  • помощь родителям школьников – используя эти данные, они смогут быстро и качественно проверить знания своего ребенка по любой дисциплине;
  • это удобный инструмент для педагогов и репетиторов для грамотной организации, систематизации своей работы – по планированию, контролю, оценке качества знаний учеников. Сборник готовых решений – прекрасный мотиватор, позволяющий сбалансировать интенсивную работу и необходимый полноценный отдых, получить высокую оценку и впоследствии стремиться удержать полученный результат.

Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля — с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или — применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала. Так можно не только улучшить оценки, получив более высокий балл, но и приобрести ценные и полезные навыки анализа собственных ошибок, самоподготовки. Затратив минимум времени, каждый пользователь сможет рассчитывать на высокий результат!

Источник: www.euroki.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Про Аквариум