Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. Рыбок было десять
Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме ма¬ленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. А если у них и находилось свободное время, они во¬зились с золотыми рыбками.
Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.
Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели.
И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу обнаружились обглоданные головы. Девочки изумленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.
Соединяем аквариумы по воздуху. Как сделать водный мост для рыб между аквариумами.
И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум
Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку.
— Ага, попалась, рыбка — крикнула громко одна из девочек.
И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные стран¬ным сходством. Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.
Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала:
— Полуночники Опять, что ли, золотая рыбка пропала
И Инна ответила:
— Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет. Теперь мы уследим. (КАк вы понимаете слова Паустовского «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя передать русским словом».)
Анатолий Быков
Какая трогательная история и какой же тупой вопрос в конце.
Источник: sprashivalka.com
В девяти аквариумах было поровну рыбок. Установили 10 аквариум ,и рыбок расселили так чтобы во всех аквариумах кроме одного их стало поровну, а в одном на 1 больше чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок если их было менее 100?
1)9*1 1/3=9*4/3=12 недель второй на 1 дом 2)9*2=18 недель третей на 1 дом 3)1/9дома -первая за 1 неделю 4)1/12 дома вторая за 1 неделю 5)1/18 дома третья за 1 неделю 6)1/9+1/12+1/18=9/36=1/4 дома за 1 неделю вместе 7)2: 1/4=8 недель 3 бригады построят два дома работая совместн
КАКИХ АКВАРИУМНЫХ РЫБОК НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ!
Ответ разместил:
Пусть х — количество рыбок в одном аквариуме. Тогда 9х — в девяти аквариумах. После перераспределения по 10 аквариумам 9х — в девяти, х+1 — десятый. Тогда:
9х+х+1 < 100
10х < 99
х < 9,9
9 * 9 = 81 в девяти аквариумах
10 в десятом.
Итого: 91 рыбка.
Похожие вопросы:
Математика, 03.03.2019 16:22
Х²-4> 0 также решить и изобразить на числовой прямой падалута
Математика, 03.03.2019 17:09
:на табличках показана высота платформ над уровнем земли. шарики её поднимают, а камни опускают.
Математика, 03.03.2019 18:37
До магазину завезли 54кг борошна, розфасованого в пакети по 4кг, 5кг і 8 кг. відомо, що пакетів по 5кг було менше, ніж пакетів по 8кг, а пакетів по 8кг менше, ніж пакетів по 4кг. скільки пакетів кожного виду завезли до магазину?
Математика, 03.03.2019 19:05
Кто знает как решить эти примеры (выделенные красным) сделайте хотя бы парочку. большое .
Математика, 03.03.2019 20:14
N1124 , 1125 (посмотрите у меня ещё в вопрасах примеры)
Математика, 03.03.2019 20:32
Анна налила в сосуд 2 л воды и раствора в ней 250г лимонной кислоты. вычислите концентрацию раствора.
Математика, 03.03.2019 20:59
Почему, по вашему мнению, штурм анапы в 1791 году сравнивают со штурмом измаила в 1790 году? обоснуйте свой ответ.
Математика, 04.03.2019 09:45
1вариант 1. неконтролируемый процесс горения, причиняющий вред жизни и здоровью людей, экологии и наносящий материальный ущерб а) лесной б) в) торфяной г) стихийный 2. при каком горят лесная подстилка, трава, кусты? а) при низовом б) при верховом в) при торфяном 3. по характеру
распространения лесные подразделяются на: найдите допущенные ошибки а) низовые б) наземные в) верховые г) подземные д) катастрофические 4. последствиями лесных являются: а) уничтожение огнем деревьев и растительности б) изменение ландшафта в) нарушение планового ведения лесного хозяйства и
использования лесных ресурсов г) уничтожение огнем жилых и общественных зданий в поселках; д) возникновение селей; е) возникновение бурь; ж) уничтожение опор, линий связи и электропередач, элементов трубопроводного транспорта; з) поражение людей, и диких животных; и) резкое изменение климата;
к) нарушение хозяйственной деятельности человека на значительных территориях. 5. к тушению лесных не допускаются лица моложе: а) 14 лет б) 16 лет в) 18 лет г) 20 лет 6. как тушат только что начавшийся ? а) сбивая пламя веником из зелёных веток б) засыпая кромку землей в) задувая пламя 7.каковы
основные поражающие факторы лесных и торфяных ? а) огонь, задымление б) высокая температура в) выгорание кислорода г) выгорание углекислого газа и азота 8.с какой скоростью может распространяться верховой ? а) от 100 до 200 км/ ч б) от 150 до 190 км/ч в) от 8 до 25 км/ч 2 вариант 1.
неконтролируемый процесс горения растительности, стихийно распространяющийся по лесной территории: а) стихийный б) природный в) лесной г) 2. при каком горят кроны деревьев? а) при низовом б) при верховом в) при подземном 3. по скорости распространения огня и высоте пламени лесные
подразделяются на: а) слабые б) средние в) сильные г) гигантские д) беглые 4. каковы основные причины возникновения лесных ? а) жаркая погода б) сухая погода в) грозовые разряды г) небрежное отношение с огнем. 5. к тушению лесных не допускаются лица моложе: а) 14 лет б) 16 лет в) 18 лет г) 20
лет 6. в лесу возникло возгорание. его можно потушить: а) захлёстывая огонь в сторону очага возгорания, используя веник из зелёных ветвей или одежду б) затаптывая ногами в) забрасывая кромку землёй г) захлёстывая огонь в сторону очага возгорания, используя веник из сухих ветвей 7) с какой
скоростью распространяется в низовых ? а) от 3 до 5 км/ч б) от 0,5 до 1,5 км/ч в) от 6 до 9 км/ч 8)какого класса лесных не существует ? а) загорание б) малый в) небольшой г) поджигание д) крупный е) средний ж) катастрофический
Источник: 5otvet.com
Страница 46. Вариант 1. № 3 — Математика 2 класс. Волкова, Моро. Проверочные работы
Повтори письменные приёмы вычитания в столбик.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. В первом аквариуме 12 рыбок, во втором — на 3 рыбки больше, чем в первом, а в третьем — на 5 рыбок меньше, чем во втором. Сколько рыбок в третьем аквариуме?
Подсказка
Если в задаче есть слова «на. больше» или « на. меньше», то задача решается сложением и вычитанием .
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Реши уравнение.
Подсказка
Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором это равенство станет верным.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. На тарелке были красные и зелёные яблоки, всего 10 яблок. Сколько яблок съели за обедом, если на тарелке осталось 3 красных и 4 зелёных яблока? Закрась карточку, на которой записано выражение для решения этой задачи.
Подсказка
Вспомни порядок выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками.
Источник: budu5.com
Рыбка – тоже личность! Аквариумисты удивили новым исследованием
Детали эксперимента могут показаться жестокими, но результат стоил того. Ученые высаживали в один аквариум смелую и скромную рыбку и смотрели на их противостояние. Оказалось, не всегда в бою побеждает смелая. Зато победительница всегда становится еще смелее, а проигравшая – осторожнее.
При этом проигравшие рыбки становились смелее при добыче новых источников еды. Исследователи предположили, что рыбе приходится искать новые источники пищи, если она проигрывает более крупной соседке. Интересно, что смелые рыбы на эти источники уже не претендовали.
Получается, поведение рыбы можно изменить – на ее предпочтения влияют обстоятельства.
Исследование поддержали аквариумисты-любители, которые любят наблюдать за своими рыбками и отмечают некоторые их привычки. Скептики это высмеивали, напоминая о короткой памяти рыбок. Но результаты исследования Линн Шелдон говорят об обратном: аквариумист действительно видит личные особенности своего питомца.
Главное – не делайте вывод о породе по поведению одной рыбки. Вполне нормально, если одна рыба у вас активная и задиристая, а все остальные любят прятаться в водорослях.
- оскары;
- рыбы-ангелы;
- петушки;
- клоуны-вьюны;
- золотые рыбки.
Чем глубже вы знаете характер своих рыб, тем более комфортные условия в аквариуме сможете предоставить под их потребности. А это и есть успех аквариумиста.
Источник: hvost.news