ВПР по окружающему миру 2 класс 2019 Крылова Вариант 2
Всероссийская проверочная работа по окружающему миру за 2 класс, О.Н. Крылова, 2019 года, вариант 2
При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: окружающий мир. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. О.Н.
Крылова. 2019 год.»
Часть 1
Задание 1
Укажи объект неживой природы.
Рыба, озеро, трава, насекомое.
Показать ответ
Задание 2
Установи последовательность. Запиши её в строке ответа.
Показать ответ
- дерево
- древесина
- бумага
- книга
Задание 3
Запиши, что необходимо для жизни растений.
Ветер, солнце, снег, воздух, гололёд, вода, мороз, иней, другие растения, животные.
Показать ответ
Солнце, воздух, вода.
Задание 4
Запиши, какая птица питается зерном.
Овсянка, ястреб, стриж, сокол.
Показать ответ
Запустил речную рыбу в аквариум 200 литров.
Задание 5
Рассмотри рисунки. Запиши название прибора, который используют для наблюдения за звёздами. Отметь рисунок.
Показать ответ
Задание 6
Запишите название органа, при помощи которого человек вдыхает и выдыхает воздух.
Кишечник, легкие, сердце, мозг.
Показать ответ
Задание 7
Запиши, что из перечисленного может быть плоским и холмистым
Водоёмы, холмы, горы, равнины.
Показать ответ
Задание 8
Запиши, какая профессия не относится к строительству?
Продавец, каменщик, маляр, сварщик.
Показать ответ
Часть 2
Задание 9
Запиши название группы животных по следующим признакам: плавают, живут в воде, тело покрыто чешуёй.
Показать ответ
Задание 10
Пушистая снежная бахрома на веточках деревьев, проводах. Что это? Запиши.
Показать ответ
Задание 11
Определи, о каком животном идет речь.
Это животное часто заводят в живом уголке в школе и дома, так как оно достаточно неприхотливое. Лежит себе в коробочке или в аквариуме, ест мало, ничего не просит. Туловище этого животного покрыто панцирем, состоящим из отдельных щитков, а лапы, голова и хвост покрыты роговыми чешуйками. Поведение животного полностью зависит от температуры окружающей среды.
Источник: xvpr.ru
Покажи линией в каком аквариуме живет каждая рыба запиши слова в две группы
Вопрос: Покажите линию в каком аквариуме живет каждый рыба Запиши слова в группы родственные слова и формы слов
Вопрос:
Покажите линию в каком аквариуме живет каждый рыба Запиши слова в группы родственные слова и формы слов
Тетраодон ест ампулярию.
Ответы:
Рыба (она моя) женский род единствинное число РЫба где в аквариуме
Похожие вопросы
- Как оформить задачу про мячи 6 больших заплатили 720 И 8 маленьких заплатили 240. Сколько стоит один большой мяч? Сколько стоит один маленький мяч? Не знаем как чертить отрезки к задаче. 720_6=120 б.м 240_8=30 м.м.
- Размистите события о Робинзоне Крузе в правильном порядке 1)His adventures begin. 2)One day,he meets a young man 3)After a shipwreck ,Robinson finds himself alone on a desert island. 4)He does not see any people for 15 years . 5)Robinson Crusoe , a young Englishman , runs away from home. 6)Crusoe saves the captain of the ship and returns with him to England. 7)Crusoe names him Friday , because he finds him on that day of the week. 8)A boat with pirates comes to the island. 9)He builds himself a house ,learns how to fish and to grow plants . 10) For several years the two live happily.
- Какая Начальная форма глагола говорит? Срочно срочно срочно
- Помогите, плииз. На двух полках стояло 12 книг. Когда с первой полки на вторую переставили столько книг, сколько до этого стояло на второй полке, то книг на полках стало поровну. Определите, сколько книг первоначально стояло на первой полке и сколько — на второй. Никак не могу решить:-(
- с какими выдающимися деятелями русской истории встречались в художественных произведениях
- дыхание у паукообразных ракообразных и насекомых
- Перша згадка козаків?
- Зробіть будь ласка аналіз вірша Івана Франка Гімн,дуже потрібно
- Какое наименьшее число бревне длинной 10 м и площадью сечения 300 см2 надо взять для плота, на котором можно переправить через реку груз массой 5 ты?
- Потчеркнуть грамматические основы ,определить тип вид предложение.1) Широкий след за кормой. 2)Простор, вода и небо.3) Хочется не говорить, а молчать.4) Вот уже и первая чайка. 5)Вот уже не видно камней на нашем берегу.6) Вот уже и людей не видать.
Источник: slovari.net
Покажи линией, в каком аквариуме живет каждая рыба.
Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Русский язык либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.
Похожие вопросы
- ПОМОГИТЕ ПО ИНФОРМАТИКЕномер 6
- Дан одномерный массив n целых чисел. Заменить в данной.
- Пусть видеопамять компьютера имеет объём 512 к байт. Размер.
- Реферат ,набранный на компьютере ,содержит 48 страниц ,на.
- Разгадайте ребус и напишите для чего предназначено это.
- Составьте програму:Дан целочисленный одномерный.
- Решить задачу в Паскале абс . «вывести на экран числа от 1.
- Можно ли сдать ОГЭ по информатике на оценку 5, если не.
- Срочно. пожалуйста,очень нужно..
- Пользователь находился в каталоге.
Источник: obrazovalka.ru
Учим первоклассника составлять схемы предложения
Как научить ребенка изображать предложения схематично? Родители, чьи дети учатся в начальных классах, знают, без помощи взрослого, маленькому ученику, иногда, не обойтись. Проблема в том, что папа с мамой, за годы после школы и сами забыли все правила. Ничего страшного! Необходимую тему можно вспомнить или выучить заново.
В статье мы расскажем, как научить ребенка составлять схемы простых и сложных предложений самостоятельно.
Начало занятия
В первую очередь, следует определить, что обозначается словом – предложение. Это связанные логически и интонацией несколько слов, в числе которых, обязательно присутствует грамматическая основа из подлежащего (объект) и сказуемого (его действие). Рассмотрим данное правило на примере.
Предложение: папа смотрит телевизор. Грамматическая основа: «папа» (слово отвечает на вопрос – «Кто?»), «смотрит» (обозначение действия, слово отвечает на вопрос – «Что делает?»). «Телевизор» в данном предложении будет второстепенным членом.
Простые схемы
Самые простые схемы предложения обозначают его как цельную единицу текста, знак препинания в конце – указание на цель высказывания (повествовательное, вопросительное, восклицательное). Вертикальная черточка обозначает заглавную букву.
Дети играют I_________.
Мама поливает цветы I__________.
После того, как ребенок освоит изображение таких схем, задание можно усложнить. Теперь, предстоит обозначить нижним подчеркиванием каждое слово.
Ребята катаются на велосипедах. I__ __ _ __.
Мы едем в отпуск! I_ __ _ __!
Ты умеешь бросать мяч в корзину? I_ __ __ __ _ __?
Длинным подчеркиванием обозначаются слова, коротким – междометия, предлоги, местоимения.
Орфограммы в схемах
Прежде чем приступить к обучению ребенка самостоятельно изображать схемы предложения, ему следует рассказать о некоторых правилах написания предложений. Первое – географические названия, населенные пункты, клички животных, имена, отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы. В схемах предложений обозначаются вертикальной черточкой.
Марина и Олеся поедут зимой к дедушке. I__ _ I__ __ __ _ __.
Олегу очень нравится мороженое. I__ __ __ __.
Следующее понятие, с которым можно познакомить ребенка – диалог, где речь каждого из его участников пишется с новой строчки, а перед первым словом ставится «тире». Его же прописывают и в схеме предложения, если это необходимо.
– Кто выпил весь компот? – I__ __ __ __?
Построение схемы пошагово
Как максимально понятно объяснить ребенку порядок составления схемы предложения? Донести самое главное правило – горизонтальных черточек в схеме, должно быть столько же, сколько и слов, вертикальных – сколько слов, написанных с большой буквы.
Порядок составления схемы, которому следует приучить ребенка:
- Прочесть предложение.
- Уловить смысл.
- Определить слова, которые пишутся с большой буквы.
- По типу предложения, определить, какой знак должен стоять в конце (вопросительный, восклицательный или точка).
- Посчитать количество слов.
После последовательного выполнения всех пунктов, приступить к составлению схемы.
Полезные советы взрослому
Первое время, чтобы ребенку было легче, можно положить перед ним несколько примеров, глядя на которые он по подобию составит свои схемы.
Первые предложения должны быть простыми, состоящими из 2-4 слов. Если ребенок испытывает затруднения с подсчетом количества слов, при их произношении можно хлопать в ладоши. Пусть малыш считает хлопки.
Особое внимание следует уделить союзам, предлогам, частицам. Объяснить ребенку, что вот такие слова следует изображать короткой черточкой, и сразу же, составить несколько схем. Показать наглядно, как это должно выглядеть.
Для чего ребенку нужен навык схематического изображения предложений
Обучение ребенка составлению схем, важно. В процессе, дети учатся быстрее читать и ловить смысл текста. Им становится значительно легче находить границы предложений, различать вопросительные, повествовательные или восклицательные. Практика работы с текстами, в целом, развивает ребенка, расширяет словарный запас, улучшает память.
Источник: blah.ru