Аквариумные рыбки — это очень интересное и потрясающее увлечение человека любого возраста. Рыбки Гуппи водятся в водах Бразилии, островов Барбадос, Венесуэлы, Гвианы. Барбус распространён в реках и водоёмах Юго-Восточной Азии, Европы и Азии. Родина Меченосцев пресные водоёмы таких государств как Гондурас, Гватемала, Мексика. Скалярия обитает в реках Амазонии.
Комета, изначальная родина этой рыбки Япония, Китай и Корея. Сомик водится в водах Бразилии, Парагвая, Уругвая и Аргентины.
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник: uchi.ru
Аквариум – маленькая искусственная экосистема Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
4. Не забывайте вовремя менять воду и правильно кормить рыб.
5. Определи, в каких частях света находится родина аквариумных рыб. Подпиши названия рыб.
Проверяем умение понимать текст
Прочитай текст «Аквариум – маленькая искусственная экосистема» на стр. 75-77 учебника. Выполни задания.
А. Учимся понимать текст и находить факты.
1. Чему главным образом посвящен текст? Выбери только один ответ и отметь его ✓.
- Что такое экосистема.
- Размерам аквариума.
- ✓ Обитателям аквариума
- Холодноводным рыбам.
2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается какую роль играют сомики в аквариуме. Отметь его.
3. Какие аквариумные рыбы дышат атмосферным воздухом? Выбери только один ответ и отметь его.
4. Напиши каких животных содержат в аквариумах.
Тепловодных и холодноводных рыб, водных черепах, раков, улиток- катушек.
5. Напиши, в какой стране из карася вывели золотую рыбку.
6. О каких из изображенных на рисунке рыб говорится в тексте? Обведи их.
Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.
7. Почему золотых рыбак содержат в более холодной воде? Выбери только один ответ и отметь его ✓.
- Потому что на родине они живут в небольших не глубоких и мутных водоемах.
- Потому что они родом из тропиков.
- Потому что они дышат воздухом атмосферы.
- ✓ Потому что они родом из умеренного климата.
8. Почему в аквариумах поселяют улиток- катушек? Выбери только один ответ и отметь его ✓.
- Они дают живительный кислород.
- Они подгрызают и вырывают растения.
- ✓ Они счищают водоросли со стекла.
- Они поедают рыб.
9. Почему в этом тексте из всех обитателей экосистемы аквариума описываются в основном рыбы?
Потому что рыбы самые распространенные жители аквариумов.
10. Напиши почему золотых рыбок не содержат вместе с гуппи и меченосцами. Выбери только один ответ и отметь его.
- Они предпочитают более холодную воду.
- ✓ Они родом из тропических стран.
- Они дышат атмосферным воздухом.
- На родине они живут в мутных водоемах.
11. Напиши, почему раков и черепах не содержат вместе с рыбами.
Черепахи и раки едят аквариумных рыб.
12. Напиши почему не все растения в аквариумах правильно называть водорослями.
Многие аквариумные растения являются не водорослями, а водными цветковыми растениями.
В. Учимся понимать главную мысль текста.
13. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его ✓.
- Каждый человек должен знать об обитателях аквариума.
- Не все обитатели аквариума могут жить вместе.
- Не все растения водоросли.
- ✓ Чтобы завести аквариум, нужно знать о его обитателях.
14. Если бы в тексте был еще один абзац, о чем бы в нем рассказывалось?
Я думаю, было бы хорошо рассказать о том, как ухаживать за аквариумом.
15. Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.
✓ Кто населяет аквариум?
- Как ухаживать за аквариумом?
- Что растет в аквариуме?
- Каких рыб выбрать для аквариума?
16. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.
- Кроме рыб, в аквариум иногда поселяют других животных: моллюсков, раков, черепах.
- ✓ Если ты всерьез захочешь сделать свою маленькую искусственную экосистему, то найди книгу об аквариумах и внимательно прочитай ее.
- Излюбленные обитатели аквариумов – рыбы.
- Не все рыбы, которых держат в аквариуме, родом из тропиков.
17. Что тебе показалось самым интересным в этом тексте? Почему тебе это интересно?
Мне было интересно узнать про аквариумные растения. Раньше я думал, что в воде могут жить только водоросли.
Источник: pushkinsdelal.ru
Аквариум — маленькая искусственная экосистема — 3 класс Вахрушев Бурский Раутиан
1. Напиши, какие неживые части экосистемы и «профессии» живых организмов мы находим в аквариуме.
1 — грунт — гонрые породы, 2 — вода, 3 — растения — производители, 4 — рачки — потребители, 5 — рыбки — потребители, 6 — улитки — разрушители, 7 — микробы — разрушители.
2. Заполни таблицу.
«Профессия» живых организмов Дают другим организмам Получают от других организмов Производители + Потребители + + Разрушители + +
3. Составь план текста из учебника.
Аквариумные растения. Рыбы. Моллюски. Раки и черепахи.
4. Рассмотри рисунки. Подумай, почему так нельзя содержать рыбок. Исправь условия их жизни с помощью цветных карандашей. Назови правила аквариумиста.
1) Должна быть вода в аквариуме. Надо дорисовать растения. Рыбок слишком много в аквариуме.
2) Аквариум должен быть недоступен для других домашних животных.
5. Определи, в каких частях света находится родина аквариумных рыб. Подпиши названия рыб.
Проверяем умение понимать текст
Прочитай текст «Аквариум — маленькая искусственная экосистема» на стр. 75-77 учебника. Выполни задания.
А. Учимся понимать текст и находить факты.
1. Чему главным образом посвящен текст? Выбери только один ответ и отметь его.
2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается, какую роль играют сомики в аквариуме. Отметь его.
Сомики — настоящие «мусорщики»: они плавают около дна и очищают аквариум от остатков пищи.
3. Какие аквариумные рыбы дышат атмосферным воздухом? Выбери только один ответ и отметь его.
4. Напиши, каких животных содержат в аквариумах.
5. Напиши, в какой стране из карася вывели золотую рыбку.
6. О каких из изображенных ни рисунке раб говорится в тексте? Обведи их.
Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.
7. Почему золотых рыбок содержат в более холодной воде? Выбери только один ответ и отметь его.
Потому что они родом из умеренного климата.
8. Почему в аквариуме поселяют улиток-катушек? Выбери только один ответ и отметь его.
Они счищают водоросли со стекла.
9. Почему в этом тексте из всех обитателей экосистемы аквариума описываются в основном рыбы?
Человек приобретает аквариум, чтобы разводить рыбок, поэтому он должен иметь о них информацию.
10. Напиши, почему золотых рыбок не содержат вместе с гуппи и меченосцами. Выбери только один ответ и отметь его.
Они предпочитают более холодную воду.
11. Напиши, почему раков и черепах не содержат вместе с рыбами.
Раки и черепахи едят рыбок, подгрызают растения.
12. Напиши, почему не все растения в аквариумах правильно называть водорослями.
Т.к. в аквариумах могут расти и цветковые растения.
Учимся понимать главную мысль текста.
13. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.
Чтобы завести аквариум, нужно знать о его обитателях.
14. Если бы в тексте был еще один абзац, о чем бы в нем рассказывалось?
О питании рыбок или о приборах, которые нужны для ухода за обитателями аквариума.
15. Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.
16. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.
Если ты всерьез захочешь сделать свою маленькую искусственную экосистему, то найди книгу об аквариумах и внимательно прочитай ее.
ГДЗ по другим предметам
Источник: okrumir.ru