Определи в каких частях света находится родина аквариумных рыб

Аквариумные рыбки — это очень интересное и потрясающее увлечение человека любого возраста. Рыбки Гуппи водятся в водах Бразилии, островов Барбадос, Венесуэлы, Гвианы. Барбус распространён в реках и водоёмах Юго-Восточной Азии, Европы и Азии. Родина Меченосцев пресные водоёмы таких государств как Гондурас, Гватемала, Мексика. Скалярия обитает в реках Амазонии.

Комета, изначальная родина этой рыбки Япония, Китай и Корея. Сомик водится в водах Бразилии, Парагвая, Уругвая и Аргентины.

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Пожаловаться

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник: uchi.ru

Аквариум – маленькая искусственная экосистема Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

4. Не забывайте вовремя менять воду и правильно кормить рыб.

5. Определи, в каких частях света находится родина аквариумных рыб. Подпиши названия рыб.

Проверяем умение понимать текст

Прочитай текст «Аквариум – маленькая искусственная экосистема» на стр. 75-77 учебника. Выполни задания.

А. Учимся понимать текст и находить факты.

1. Чему главным образом посвящен текст? Выбери только один ответ и отметь его ✓.

  • Что такое экосистема.
  • Размерам аквариума.
  • ✓ Обитателям аквариума
  • Холодноводным рыбам.

2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается какую роль играют сомики в аквариуме. Отметь его.

3. Какие аквариумные рыбы дышат атмосферным воздухом? Выбери только один ответ и отметь его.

4. Напиши каких животных содержат в аквариумах.

Тепловодных и холодноводных рыб, водных черепах, раков, улиток- катушек.

5. Напиши, в какой стране из карася вывели золотую рыбку.

6. О каких из изображенных на рисунке рыб говорится в тексте? Обведи их.

Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.

7. Почему золотых рыбак содержат в более холодной воде? Выбери только один ответ и отметь его ✓.

  • Потому что на родине они живут в небольших не глубоких и мутных водоемах.
  • Потому что они родом из тропиков.
  • Потому что они дышат воздухом атмосферы.
  • ✓ Потому что они родом из умеренного климата.

8. Почему в аквариумах поселяют улиток- катушек? Выбери только один ответ и отметь его ✓.

  • Они дают живительный кислород.
  • Они подгрызают и вырывают растения.
  • ✓ Они счищают водоросли со стекла.
  • Они поедают рыб.

9. Почему в этом тексте из всех обитателей экосистемы аквариума описываются в основном рыбы?

Потому что рыбы самые распространенные жители аквариумов.

10. Напиши почему золотых рыбок не содержат вместе с гуппи и меченосцами. Выбери только один ответ и отметь его.

  • Они предпочитают более холодную воду.
  • ✓ Они родом из тропических стран.
  • Они дышат атмосферным воздухом.
  • На родине они живут в мутных водоемах.

11. Напиши, почему раков и черепах не содержат вместе с рыбами.

Черепахи и раки едят аквариумных рыб.

12. Напиши почему не все растения в аквариумах правильно называть водорослями.

Многие аквариумные растения являются не водорослями, а водными цветковыми растениями.

В. Учимся понимать главную мысль текста.

13. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его ✓.

  • Каждый человек должен знать об обитателях аквариума.
  • Не все обитатели аквариума могут жить вместе.
  • Не все растения водоросли.
  • ✓ Чтобы завести аквариум, нужно знать о его обитателях.

14. Если бы в тексте был еще один абзац, о чем бы в нем рассказывалось?

Я думаю, было бы хорошо рассказать о том, как ухаживать за аквариумом.

15. Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.

✓ Кто населяет аквариум?

  • Как ухаживать за аквариумом?
  • Что растет в аквариуме?
  • Каких рыб выбрать для аквариума?

16. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.

  • Кроме рыб, в аквариум иногда поселяют других животных: моллюсков, раков, черепах.
  • ✓ Если ты всерьез захочешь сделать свою маленькую искусственную экосистему, то найди книгу об аквариумах и внимательно прочитай ее.
  • Излюбленные обитатели аквариумов – рыбы.
  • Не все рыбы, которых держат в аквариуме, родом из тропиков.

17. Что тебе показалось самым интересным в этом тексте? Почему тебе это интересно?

Мне было интересно узнать про аквариумные растения. Раньше я думал, что в воде могут жить только водоросли.

Источник: pushkinsdelal.ru

Аквариум — маленькая искусственная экосистема — 3 класс Вахрушев Бурский Раутиан

1. Напиши, какие неживые части экосистемы и «профессии» живых организмов мы находим в аквариуме.

1 — грунт — гонрые породы, 2 — вода, 3 — растения — производители, 4 — рачки — потребители, 5 — рыбки — потребители, 6 — улитки — разрушители, 7 — микробы — разрушители.

2. Заполни таблицу.

«Профессия» живых организмов Дают другим организмам Получают от других организмов
Производители +
Потребители + +
Разрушители + +

3. Составь план текста из учебника.

Аквариумные растения. Рыбы. Моллюски. Раки и черепахи.

4. Рассмотри рисунки. Подумай, почему так нельзя содержать рыбок. Исправь условия их жизни с помощью цветных карандашей. Назови правила аквариумиста.

1) Должна быть вода в аквариуме. Надо дорисовать растения. Рыбок слишком много в аквариуме.

2) Аквариум должен быть недоступен для других домашних животных.

5. Определи, в каких частях света находится родина аквариумных рыб. Подпиши названия рыб.

Проверяем умение понимать текст

Прочитай текст «Аквариум — маленькая искусственная экосистема» на стр. 75-77 учебника. Выполни задания.

А. Учимся понимать текст и находить факты.

1. Чему главным образом посвящен текст? Выбери только один ответ и отметь его.

2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается, какую роль играют сомики в аквариуме. Отметь его.

Сомики — настоящие «мусорщики»: они плавают около дна и очищают аквариум от остатков пищи.

3. Какие аквариумные рыбы дышат атмосферным воздухом? Выбери только один ответ и отметь его.

4. Напиши, каких животных содержат в аквариумах.

5. Напиши, в какой стране из карася вывели золотую рыбку.

6. О каких из изображенных ни рисунке раб говорится в тексте? Обведи их.

Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.

7. Почему золотых рыбок содержат в более холодной воде? Выбери только один ответ и отметь его.

Потому что они родом из умеренного климата.

8. Почему в аквариуме поселяют улиток-катушек? Выбери только один ответ и отметь его.

Они счищают водоросли со стекла.

9. Почему в этом тексте из всех обитателей экосистемы аквариума описываются в основном рыбы?

Человек приобретает аквариум, чтобы разводить рыбок, поэтому он должен иметь о них информацию.

10. Напиши, почему золотых рыбок не содержат вместе с гуппи и меченосцами. Выбери только один ответ и отметь его.

Они предпочитают более холодную воду.

11. Напиши, почему раков и черепах не содержат вместе с рыбами.

Раки и черепахи едят рыбок, подгрызают растения.

12. Напиши, почему не все растения в аквариумах правильно называть водорослями.

Т.к. в аквариумах могут расти и цветковые растения.

Учимся понимать главную мысль текста.

13. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.

Чтобы завести аквариум, нужно знать о его обитателях.

14. Если бы в тексте был еще один абзац, о чем бы в нем рассказывалось?

О питании рыбок или о приборах, которые нужны для ухода за обитателями аквариума.

15. Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.

16. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.

Если ты всерьез захочешь сделать свою маленькую искусственную экосистему, то найди книгу об аквариумах и внимательно прочитай ее.

ГДЗ по другим предметам

Источник: okrumir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Про Аквариум