Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Проведите наблюдения за поведением аквариумных рыбок или других животных во время кормления продумай опыты и сделай записи 1 цель . » по предмету Окружающий мир, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Новые вопросы по окружающему миру
Что может нанести вред органу обояния
Как вы думаете, почему корни лекарственных растенийрекомендуют выкапывать осенью?
Составь возможные цепи питания. Ячмень, уж, полевая мышь, трава, орёл, змея, лягушка, кузнечик, аист.
С помощью «ленты времени» расставь в правильном порядке события, начиная с самого раннего. Крещение Руси Твоё рождение Основание Москвы Первый полет человека в космос Выпущена первая русская печатная книга Основание Санкт-Петербурга
2017 год объявили в России годом экологии как ты думаешь Почему государство уделяет больше внимания охране природы Напиши ответ объемом до 5 предложений
Кормление аквариумных рыбок
Главная » ⭐️ Окружающий мир » Проведите наблюдения за поведением аквариумных рыбок или других животных во время кормления продумай опыты и сделай записи 1 цель наблюдения 2 план проведения наблюдения 3 результаты внаблюдения 4 выводы
Источник: iotvet.com
Конспект занятия по ознакомлению детей с природным окружением в первой младшей группе «Наблюдение за рыбками в аквариуме»
Цель: Ознакомление детей с аквариумными рыбками.
Образовательные: Дать детям представление о рыбах, о внешнем виде, их особенностях. Формировать знания о воде, как о среде обитания рыб. Учить детей наблюдать за рыбкой (двигает хвостом, глотает корм, плавает).
Развивающие: Развивать память, внимание, разговорную речь.
Воспитательные: Воспитывать у детей любознательность, любовь и бережное отношение к живой природе.
Материалы: Игрушечная рыбка, аквариум, рыбный корм.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображениями рыбок, игра с вкладышами на морскую тематику.
Ход занятия
Дети стоят возле аквариума (наблюдают за рыбками) :
В аквариуме рыбки
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые
Совсем, совсем, совсем.
– Ребята, кто живет у нас в аквариуме? /Рыбки.
– Что делают рыбки? /Рыбки плавают в аквариуме.
– Как вы думаете, рыбка нас видит? /Да, ведь у неё есть глаза.
– А умеет рыба говорить? /Рыбка говорит так, что мы ее не слышим.
– Сегодня мы с вами будем беседовать о рыбках.
– Посмотрите, какая у меня красивая игрушка! Это игрушечная рыбка. Давайте её рассмотрим (рассматривают рыбку).
– На что похоже тело рыбки? /На овал (показать пальчиком овал).
– Как плавают рыбки? /Быстро или медленно.
– А как вы думаете, что помогает рыбке плавать? /Хвост.
Когда нужно первый раз кормить рыбок после приобретения?
Когда рыбка плывет, её хвостик двигается из стороны в сторону. (Воспитатель показывает движения рыбки ручкой и предлагает детям тоже сделать ручкой так, как рыба хвостом).
Пальчиковая игра «Рыбка»
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть
(две ладошки вместе изображают плавательные движения)
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
(ладошки поочередно сжимаются в кулак)
Рыбка спинку изогнула
Крошку хлебную взяла
(хватательные движения «щепоткой»)
Рыбка хвостиком вильнула
Быстро – быстро уплыла
(помахать рукой)
– Замечательно у вас получилось!
– А знаете ребятки, рыбки любят прятаться в камушках или водорослях. Но если мы дадим им корм, они сразу приплывут к нам. Покормим рыбок?
– А, что кушают рыбки?
– Рыбки не едят нашу еду, у них есть своя еда – рыбья. Посмотрите, как выглядит рыбий корм. И кушают они мало, потому, что они маленькие. (кормим рыбок)
– А теперь понаблюдаем, как рыбки кушают?
– Что делает рыбка? /Хватает корм.
– Чем хватает корм? /Ртом.
– Чтобы наши рыбки хорошо себя чувствовали и росли их надо кормить.
– А брать их в руки можно? А стучать по аквариуму? /Нет, их можно напугать.
– А теперь давайте поиграем с нашей рыбкой (движения по тексту).
Как в аквариуме нашем,
Рыбки золотые пляшут.
Они весело резвятся,
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
То помашут плавниками,
То закружатся кругами.
– Ребята, кто живет у нас в аквариуме?
– Ребята, что мы сегодня с вами делали? (наблюдали за рыбками, кормили).
Публикации по теме:
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках — гуппи. Наблюдение за рыбками в аквариуме Цель: пополнить знания детей об аквариумных рыбах – гуппи. Задачи: познакомить с особенностями строения рыб, с условиями необходимыми.
Конспект открытого занятия по ознакомлению с природным миром в младшей группе с использованием Тико-конструктора Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО-конструктора. Задачи: Обучающие задачи: — формировать у детей представления.
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город — Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.
- Аквариум
- Аквариум. Наблюдения за рыбками в аквариуме
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Источник: www.maam.ru
Окружающий мир наблюдение за аквариумными рыбками во время кормления
Опубликовано 12.06.2017 по предмету Литература от Гость >> Оцени ответ
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник: www.shkolniku.com