После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Подписи к слайдам:
Животные живого уголка
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1 г. Камешково
Курова Татьяна Владимировна
Окружающий мир 2 класс
УМК «Школа России»
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.
Рекомендации по оцениванию результатов:
Каждое верно выполненное задание
уровня А оценивается в 1 балл,
уровня В – в 2 балла,
уровня С – в 3 балла.
80 – 100% — оценка «5»;
60 – 80% — оценка «4»;
40 – 60% — оценка «3»;
0 — 40% — оценка «2».
Какое животное можно содержать в живом уголке?
Найдите название аквариумной рыбки.
Какую птицу чаще всего содержат в клетке?
Отсадник для мальков! Как сохранить мальков!
Какое приспособление необходимо для чистки стенок аквариума?
Как сохранить аквариумных мальков?
2. кормить их особым кормом
3. пересадить родившихся мальков
4. отгородить мальков сеткой
1. пересадить самку с брюшком в отдельную банку
Где надо держать хомяков?
Какую рыбу использовали для выведения пород золотых рыбок?
Источник: uchitelya.com
Тесты по окружающему миру
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
4..Какое приспособление необходимо для чистки стенок аквариума?
5.Как сохранить мальков аквариумной рыбки?
а) пересадить самку в отдельную банку
б) кормить особым кормом
в) пересадить родившихся мальков
г) огородить мальков сеткой
6.Где надо держать хомяков?
Предварительный просмотр:
Тест « Явления природы. Что такое погода?» Вариант №1
- Как по другому можно назвать понятия : заморозки, молния, увядание растений?
б) неживая природа
в) природные явления
в) деятельность человека
- Что такое погода?
а) температура воздуха
в) скорость ветра
г) сочетание температуры, осадков, ветра
- Какой признак относится к неживой природе?
г) восход солнца
- Что из перечисленного является осадками?
- Какой звук не относится к явлениям природы?
б) журчание ручья
в) жужжание пчелы
семь градусов тепла__________________________
четыре градуса мороза________________________
Тест «Явления природы. Что такое погода?» Вариант №2
1. Что не относится к явленим природы?
в) полив растений
2. Каким словом характеризуют погоду?
3. Как не говорят о температуре воздуха
4. Какого явления природы не бывает весной?
Мальки цихлид в общем аквариуме! Что делать???
5. Что из перечисленного является осадками?
6. Запиши числами:
пять градусов тепла____________________________
восемь градусов мороза________________________
Предварительный просмотр:
Тест №2 « В гости к осени»___________________________________________________________________
- Почему осенним утром земля и крыши домов белые?
г) это первые заморозки
- Каких дней осенью больше?
- Какие осенью дожди?
- Какое сезонное природное явление относится к осени?
а) цветение растений
б) образование сосулек
- Какие птицы улетают на юг?
- Почему птицы осенью улетают на юг?
а) становится дождливо
в) дни становятся короче
г) облетают листья
« В гости осени»___________________________________________________________________
1. Почему осенним утром земля и крыши домов белые?
г) это первые заморозки
2. Каких дней осенью больше?
3. Какие осенью дожди?
4. Какое сезонное природное явление относится к осени?
а) цветение растений
б) образование сосулек
5. Какие птицы улетают на юг?
6. Почему птицы осенью улетают на юг?
а) становится дождливо
в) дни становятся короче
г) облетают листья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам «Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе» по программе «Школа 2100».
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по предмету «Окружающий мир» за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса «Окружающий мир» для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.
Тест по окружающему миру 3 класс по теме «Человек в окружающей среде»
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний.
Тест по окружающему миру «Растения и грибы». Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. «Начальная школа XXI век», 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в.
Тест по окружающему миру 2 класс «Мы -союз народов мира»
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК «Перспектива».
Источник: nsportal.ru
Как сделать так, что бы мальки в аквариуме выжили?
Самой распространенной ошибкой начинающих аквариумистов при выращивании мальков является то, что только что вылупившиеся мальки гибнут от голода. Именно в момент вылупливания личинки рыбы из икры она наиболее чувствительна даже к самым небольшим лишениям. Если ее вовремя не покормить, то она погибнет от голода.
Если малек выжил после вылупливание, непростые времена для него не заканчиваются. Период в течение трех – пяти недель после рождения для аквариумиста является не менее ответственным, чем период вылупливания. В этот период мальков нужно кормить живым кормом и свет необходимо держать включенным в аквариуме постоянно. Что бы мальки в итоге вырасти в красивых, здоровых и сильных рыбок именно в этот период нужно обильно кормить. Если в первые три – пять недель за мальками не вести необходимого ухода, тогда из них не получится красивых крупных рыб даже при самом лучшем уходе с последующие этапы их жизни.
Для икромечущих рыб первым кормом является инфузория, следом за ней дафния. Так же этот корм можно заменить молодым науплием артемии или микрочервями. Кормление этими микроорганизмами продолжается до того момента, пока малек не вырастет настолько, что сможет проглотить измельченного трубочника или энхитрею.
Молодые рыбки требуют большего количества корма, чем взрослые. Однако, кормить нужно не так как взрослых рыб (1 – 2 раза в день), а небольшими порциями, но часто. Так же следует следить за тем, чтобы корм был съеден полностью. Если корм останется недоеденным, нужно подобрать остатки корма сачком.
Так же на кормление мальков влияние оказывает температура. Если температура не подходящая (ниже или выше нормы), рыбы едят меньше.
Если заменять живой корм сухим, нужно выбирать корм промышленного производства, поступающий в зоомагазины от надежных производителей.
Замена живого корма рыб на сушеного гаммаруса, дафнию, мотыля или омлеты, каши, сухари допустима только на небольшой период времени и крайне не желательна. Следует обращать внимание на срок годности корма. Просроченный корм может стать виновником заболеваний у рыб и даже их гибели.
Источник: gambusia.ru