Как нарисовать воду в аквариуме

Атмосфера в акварели — рисуем старый каменный мост

Повествование всегда играло главную роль во всех моих работах, включая картины с великолепной…

Рисуем воду слоями прозрачной пастели

Довольно сложно рисовать воду, возможно даже сложнее, чем другие элементы пейзажа, так как процесс…

Морской пейзаж в пасмурную погоду: акварель шаг за шагом

Резкие контрасты морского пейзажа в ненастную погоду послужат отличным упражнением на оттачивание…

Живописный пруд: как нарисовать безмятежный водный пейзаж

Если вам нравится создавать пейзажи из жизни, то техника рисования с использованием смешанных…

Как нарисовать красивый пейзаж с лодкой акварельными красками

Фотографии вдохновляют на создание гармоничных пейзажей в стиле импрессионизм.

Как нарисовать скалистое побережье

Канадская акварелистка Лин Сульер демонстрирует, как запечатлеть светотень каменистого побережья.

Как нарисовать каплю воды невероятно реалистично

Водные капли являются одной из тех вещей, которые кажутся более трудными и пугающими, чем есть на…

Рисуем красивый морской пейзаж за 5 простых шагов

Что расслабляет и одновременно заряжает энергией лучше, чем волны и рябь на искрящейся воде? Свежий…

О нас

Сайт «Уроки акварели» создан художниками для художников, чтобы собрать в одном месте лучшие статьи по рисованию и живописи от авторов со всего мира, пошаговые уроки для начинающих и опытных художников, обзоры красок, бумаги, кистей и многое другое. Также много интересного о рисовании можно найти на YouTube-канале. Присоединяйтесь!

Источник: urokiakvareli.ru

Конспект НОД по рисованию (младшая группа) «Меняем воду в аквариуме»
план-конспект урока по рисованию (младшая группа) по теме

Цели: учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, не допуская, чтобы дети тёрли кистью по бумаге, определять голубой цвет; учить наклеивать готовые детали на фон (из треугольников собрать рыбку); способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

Материал: кисти, гуашь, стаканы с водой, бумага, треугольники из цветной бумаги, клей.

Предварительная работа: воспитатель и дети рассматривают рыбок в аквариуме, выясняют, что воду в аквариуме необходимо менять, а аквариум чистить.

Воспитатель: Все в сборе! Взрослые и дети! Мы можем начинать! Но для начала, надо «Здравствуйте сказать!» .

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона) .

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети! Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

Воспитатель: Ребятки, а давайте закроем глаза и очутимся в интересном мире. (изображение иллюстрации аквариумных рыб)

— Как вы думайте, куда мы с вами попали? (в подводный мир)

– Ребята, а где живут рыбки? (В море, реке, озере.)

— Ребята, так, где же ещё могут жить рыбки?

Дети:- В аквариуме!

Воспитатель:- Правильно! А у кого дома есть аквариум? Расскажите, как вы за ним ухаживаете?

Дети рассказывают, что рыбок надо кормить, менять воду в аквариуме, сажать в нём водные растения, следить за температурой воды. — А теперь попробуйте отгадать загадку.

В квартире есть стеклянный пруд.

Скажите, как его зовут? (Аквариум.)

Правильно дом рыбок в домашних условиях называется аквариум

— Вот послушайте, стих. про дом рыбок. Чтение детям стихотворения .

Есть прозрачный чудо – дом,

Днём и ночью рыбы в нём

Вместо воздуха – вода,

Рыбам без неё нельзя.

Там ракушки и улитки,

А растения как нитки,

Из песка они растут,

Водорослями их зовут.

Рыбки плавают по кругу,

Улыбаются друг, другу.

Смотрят рыбы сквозь стекло

Им уютно и тепло.

2. Рассматривание аквариума

– Что находится в аквариуме? (Песок, камешки, водоросли.) — А для чего нужны водоросли в аквариуме?

Дети. Водорослями рыбы питаются и ещё водоросли выделяют кислород, которым рыбы дышат.

— А как вы думаете, где лучше поставить аквариум, на свету или в теньке?

Дети. Аквариум должен быть хорошо освещён, свет нужен для роста подводных растений.

– Вы уже знаете, что рыбки бывают разные. (Рассматривание образцов разных рыбок, сравнить рыб)

— А что общего имеют все рыбы?

Дети. У рыб есть голова, туловище, хвост и плавники.

— А чем покрыто тело рыб?

Дети. Тело рыб покрыто чешуёй.

Дети. Она защищает тело рыбы от повреждений.

— Правильно, когда рыба проплывает по дну, она может пораниться об острые камни, а чешуя защищает тело рыбки.

– Что помогает рыбке двигаться в воде? (Хвост, плавники.) – Хотели бы вы, ребята, иметь дома свою частичку подводного мира – свой аквариум?

— Ребята, а какие названия аквариумных рыбок вы знаете?

— Гупии, золотая рыбка, сомики , петушки

Физ. минутка. Подвижная игра «В аквариуме».

А сейчас детвора интересная игра. Воспитатель говорит: «Рыбки» (все спокойно ходят на носочках по группе, виляя кистью руки влево, вправо). «Улитка», ребята приседают и показывают рожки. «Водоросли» — стоим, медленно двигаемся влево вправо. «Камни» — присели и не шевелимся. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Посмотрите на картинку с аквариумом. В этом аквариуме надо срочно поменять воду. Сможем ли мы это сделать?

Аквариум у нас нарисованный значит и воду мы можем нарисовать.

Как вы думаете, какого цвета вода? Какую краску нам нужно использовать? (Ответы детей). Вы правы, вода голубого цвета. Теперь мы готовы наполнить наши аквариумы водой, каждый из вас может залить водичку в свой аквариум.

(Начинают закрашивать аквариум голубой краской).Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих дополнительные детали.

Воспитатель: водичку в аквариум мы залили, пусть она постоит немного, а мы пока поиграем. Пальчиковая игра:

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Будем рыбок мы считать!

Рыбки плавают по дну,

Не поймаешь ни одну!

Воспитатель: вода доверху налита в аквариум. Теперь можно и рыбок выпускать.

Воспитатель показывает приемы составления и наклеивания рыбок из треугольников (большой — туловище, маленький — хвостовой плавник).

Дети выполняют наклеивание рыбок.

Воспитатель: Теперь у каждого из вас есть свой маленький подводный мир-аквариум!

Ребята, что вы узнали нового? Что понравилось больше всего?

Рисунки детей выставляются на стенд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе « Волшебница Вода»

Конспект НОД во второй младшей группе « Волшебница Вода» (итоговое мероприятие) Цель: Развивать любознательность в процессе наблюдений за изменениями в природе.Задачи:Социализация: создать интере.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в младшей группе. «Меняем воду в аквариуме»

расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарное представление об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поменяем воду в аквариуме»

Ознакомление дошкольников с окружающим миром средствами рисования. Формирование представлений о рыбах живущих в аквариуме и средой их обитания.

Конспект ООД по рисованию младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования «Ласковое солнышко»

Конспект занятия во второй младшей группе( аппликация) на тему «Аквариум»

Конспект занятия во второй младшей группе ( аппликация) на тему «Аквариум».воспитатель ГБДОУ N 106, Фрунзенского района- Лежнева Юлия ВладимировнаЦели: — развивать мелкую и общую моторику;- разви.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)

Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада.

Конспект ООД по рисованию младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования «Ласковое солнышко»

quot;Нетрадиционная техника рисования в младшей группе

  • — кисточки (натуральные беличьи или колонковые);
  • — емкость с водой;
  • — набор профессиональной акварельной краски. Начинающим подойдут недорогие краски, например, «Белые ночи»;
  • — для закрепления листа нужны мольберт или большая доска и малярный скотч, а для нанесения контура — карандаш средней твердости и ластик;
  • — также нужно приготовить палитру или отдельный лист бумаги для смешивания красок.
  • туториал как нарисовать воду

    Два крутых способа нарисовать море🌊💙 #shorts

    Работа художника Игоря Мосийчука

    Этапы создания работы

    Водные пейзажи считаются одними из самых сложных, но рисовать их довольно увлекательно. Зная, как рисовать воду акварелью, можно создавать очень красивые работы.

    Итак, вода акварелью поэтапно рисуется в определенном порядке.

    1. Для начала нужно изобразить карандашом набросок композиции: провести линию горизонта и контуры берега, легкими штрихами без нажима прорисовать отдельные элементы: деревья, камни. Затем прорисовать их немного более детализированно, а лишние контуры стереть ластиком.
    2. Если используется обычная бумага, перед тем, как начать писать акварелью, нужно полностью смочить лист водой и дать ему высохнуть. Можно работать и по влажной бумаге, это дает особый эффект: краска слегка расплывается и создает впечатление общей влажности, тумана.
    3. Следующим этапом необходимо затонировать воду легким ультрамариновым тоном, сделать «подмалевок»: на переднем плане цвет может быть более насыщенным, затем он растягивается по направлению к горизонту и цвет становится едва заметным. Легким тоном нужно наметить деревья, камни, проложить тени. Акварель дает прозрачный тон, поэтому начинать следует с самых легких, светлых цветов. Те места, где будут блики света, необходимо оставить белыми.
    4. Затем постепенно можно накладывать дополнительные цвета воды, неба, а также деревьев и пейзажа. Краски для этого смешиваются на палитре. На воде и небе мазки должны быть размытыми, смешиваясь друг с другом. Можно добавлять больше воды, смешивая цвета. Деревья, берег и камни можно прорисовывать более густым тоном.
    5. Нужно дать работе высохнуть и уже затем сделать детализацию контуров и мелких деталей, самой тонкой кисточкой, аккуратными штрихами.
    6. После окончательного высыхания работу можно поместить в рамку.

    Работа художника Рюкие Гарип

    Если вам понравился урок и вы хотите глубже изучить тему изображения воды акварелью, а также перенять авторские техники тайского художника LaFe, приглашаем пройти интенсив «Изображение воды» в ARTLIFE ACADEMY .

    Работа художника LaFe

    За 11 небольших уроков вместе с художником вы поэтапно создадите картину в акварельной технике и научитесь изображать воду, передавать динамику в своей работе, стилизовать человеческие образы в крупном сюжете, выбирать сюжет для работы и пользоваться маскировочной жидкостью. Доступ к урокам останется у вас навсегда, поэтому вы сможете в любой момент вернуться и пересмотреть интересующие фрагменты.

    За 2,5 месяца на онлайн-курсе вас ждут 34 видеоурока от Прафула Саванта и Игоря Мосийчука, на которых они поделятся особенностями работы с акварелью в природе и секретами выбора материалов.

    Блог

    Новости студии, анонсы предстоящих мастер-классов, интервью с художниками, интересные статьи и события из мира искусства

    Источник: artlife.study

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
    Загрузка ...
    Про Аквариум