Большой торговый центр привлекает посетителей огромным аквариумом. С первого по четвёртый этаж в авиапарке находится большой аквариум с рыбками. Здорово любовться рыбками и делать фотографии на фоне этого аквариума.
В торговом центре есть большой ресторанный дворик; каток; различные магазины: электроники, спортивные, детские; ярмарки; двухэтажный ашан с новой системой оплаты и выхода из него, кинотеатр.
Часто заезжаю с парнем или с подругой в этот торговый центр. Удобно ехать от метро до торгового центра и обратно, так как ездит бесплатный автобус от метро Динамо, Савеловская, Ходынское поле.
Автобусы ездят часто и быстро.
7 лет назад (обновлено 2 года назад)
Источник: www.i-otzovik.ru
Тайная комната под аквариумом Авиапарка. Целых два этажа! Что там?
Его высота — 20 метров, диаметр — 6 метров. Аквариум вмещает 370 тысяч литров воды и 800 тропических рыб.
Кормление рыб в самом большом в Мире аквариуме в Авиапарке
Однако требуется огромный труд, много людей и технически совершенная экосистема, чтобы поддерживать Аквариум в рабочем состоянии.
В этом материале рассказываем, что скрыто от глаз: как очищается вода, сколько соли потребляет эта махина и, главное, про скрытую от глаз комнату, где и происходит вся магия.
Открываем двери и…
Заходим в огромное двухэтажное помещение. Вокруг — много труб и коммуникаций. Но если закрыть глаза, ощущение, что попал на побережье. Внутри тепло, влажно и пахнет морем.
Первое, что попадается на глаза, — большие насосы. Через них прогоняется 130 кубометров воды в час.
Но насосы — только небольшая часть. Начинаем задавать много вопросов инженеру Сергею, который нас встречает.
Что в помещении
Во-первых, много фильтров. Есть фильтр для песка и отдельный для воды, куда помещаются рыбки перед высадкой в Аквариум. Но расскажем про основные.
Вода проходит несколько ступеней очистки: механическую, химическую и биологическую. Как организм не может обойтись без сердца, печени, почек, так и Аквариум не может работать без одной из ступеней, заключает Сергей.
Механически воду очищает флотатор — огромная ракета, в которой вода закручивается, взбивается в пену, а на пузырьках собирается грязь (органические остатки кормов, жизнедеятельности рыб и проч.). Эта пена выводится по трубе в канализацию.
За биологическую фильтрацию отвечают маленькие пластиковые шарики биоболсы — пристанище для полезных бактерий, которые перерабатывают токсичный аммоний (из него состоят продукты жизнедеятельности рыб) в менее вредные нитраты, последние потом убираются подменой воды.
Фильтр с активированным углем очищает воду от солей тяжёлых металлов, хлора и других неполезных для рыб веществ.
Источник: dzen.ru
ТРЦ «Авиапарк» (Москва) — отзывы
АКВАРИУМ РЕКОРДНЫХ РАЗМЕРОВ В ТРЦ АВИАПАРК! РЫБОК КОРМЯТ ПРЯМО С РУК! НЕВЕРОЯТНАЯ КРАСОТА!
Всякий, кто решиться приехать в ТЦ Авиапарк, заранее должен знать, что утеря парковочного талона карается суммой 500 руб, не зависимо от того, сколько денег вы потратили в магазинах.
Об этом факте следует извещать самым наглядным образом при въезде в ТЦ, но увы…
Если после вменённого штрафа через 3-5 минут парковочный талон найден в машине, штраф присваивается в пользу ТЦ. Общаться о своей проблеме вы будете исключительно с железным паркоматом, не представляя где сидит оператор, который может помочь разрешить вашу проблему. Сверх того, если вы не карлик, вам придётся сделать раза три КУ, бо разговаривать с микрофоном паркомата, находясь постоянно на полусогнутых ногах весьма и весьма затруднительно. Ну и когда вы уже наприседались и услышали от персонала что они думают о вас и вашем IQ, оплатили сумму прописью, можете смело выезжать из заведения.
Достоинства:
Недостатки:
Не понимают сумки , приходиться таскаться с тяжелыми сумками и с детьми по тц
Персонал грубый начиная от гардеробщиц до администраторов
В гардеробе не принимают сумки ! Огромный минус, ладно ещё можно закрыть глаза на грубость и прочее, но мы таскались с большими сумками по всему торговому центру, пару часов — отдых и покупки невозможно было продолжить
Достоинства:
Недостатки:
Несовременная стоянка (запасайтесь наличностью). Невозможно попасть в туалет после 22 часов.
2 вещи в минус:
1. Стоянка. Больше всего в ней раздражает совсем не то, что она платная, а то, что приходится тратить время на оплату и что автоматы чаще всего не принимают карты и об этом нигде не написано. И вот ты стоишь и не знаешь, а примет он на этот раз карту или нет. Стали ездить в другой ТЦ, хотя раньше только сюда.
2. Туалет. Упаси вас остаться в ТЦ после 22 или 23. С 22 до 23 вы сожете сходить только в крыле, где Ашан. И находясь в ОБИ, охрана Вам говорит: «топай по улице». Ну а после 23 только терпеть и уезжать быстрее.
Живем недалеко раньше часто ездили, но больше не будем, платная парковка — при утере талона штраф 500 руб. на выезде пробки, проще съездить в тройку за то же время.
Живу недалеко от ТРЦ «Авиапарк» на м. Дмитровская.
Тем не менее, чтобы добраться до туда приходится ехать с пересадкой: сначала до Савеловского вокзала, а потом оттуда на бесплатном автобусе. На машине до туда ждоехать заняло бы 15 минут, на общественном транспорте — занимает не менее 45 минут.
В самом центре есть все необходимое: Ашан, OBI, Hoff, Спортмастер, Декатлон и т.д., но пространства такие, что по ним устаешь ходить, как, действительно, в аэропорту каком-то.
Ксати в Авиапарке нет Leroy Merlin,а в Ашане там нет вина в асортименте! По сему для меня, в конечном счете, ТРЦ «Тройка» на Красносельской оказался более предпочтительным, несмотря на то, что последний — не такой новый и модный как Авиапарк.
Конечно, это очень большой торговый центр, там много уже открыто магазинов (и еще видимо все же откроется), есть аквариум с рыбками.
Но можно столкнуться с удивительными вещами и еще более удивительным отношением сотрудников заведения, ну то есть торгового центра.
Внутренюю отделку делали там очень неквалифицированные работники,
по всему центру там уголки на углах (это чтобы тележкой не разбивали эти самые углы стен), но уголки эти поставили чудовищно и они просто чудовищного качества. А именно, они толщиной 2-3 миллиметра, их просто наложили на стены, и торцы этих самых уголков — имеют чудовищно острые.грани.
В общем, одно неосторожное движение- и ваша одежда (или сумки) порваны!)
Издали заметить данную ловушку- невозможно! И вблизи сложно — и заметить о ценить опасность этих самых выступающих граней. Нужно присматриваться. Но кто ж будет ожидать подобное)
Поразительна была реакция охраны. Они отказались позвать администрацию, они отказались сказать, как в администрацию можно позвонить, с ними связаться (хотя, как оказалось, это не большой секрет- телефоны есть в справочниках). Классическое- мы ничего не знаем и не скажем, мы тут вообще просто стоим.
Надеюсь, что если кто- то раздерет себе руки- ноги — об эти самые уголки (а они там развешаны — рассыпаны по всему центру), то хотя бы вызовут медработника, не дадут посетителю истечь кровью.
отвратительное отношение! Ну и отвратительна отделка помещения, раз подобное вообще возможно.
Достоинства:
большая бесплатная парковка каток развлечение для ребенка
Недостатки:
отвратительное отношение к покупателям сможете зайти — а вот выйти — это вопрос Полупустая территория Невежливое руководство ТРЦ
Подробности:
В выходные решили всей семьей съездить за покупками в торгово-развлекательный центр «Авиапарк», необходимо было приобрести детские товары, постельные принадлежности, продукты и прочее и прочее. Данный торговый центр — самый близкий к нам по расположению, + начали открываться там наконец-то новые магазины.
Планируя припарковать машину недалеко от части где располагается «Ашан» (т. к покупку продуктов всегда оставляем напоследок), мы столкнулись с первой проблемой — выезд был перекрыт, пришлось делать крюк и искать другую зону парковки.
Припарковавшись недалеко от входа в зоне «С» и оставив верхние вещи в машине мы зашли с коляской в «Авиапарк». Надо отметить, что люди посещающие «Авиапарк», в большинстве своем видимо страдают разными недугами ( а как иначе объяснить толпу людей без тележек и тяжелых сумок, которые упорно прутся к лифту и ждут его по 5 минут, если за их спинами работает эскалатор?), поэтому попасть с первой попытки в лифт с коляской — оказывается делом непростым. Тем более, что не все лифты работают с последнего этажа и до парковочного, поэтому ждать полупустой лифт особенно в выходные дни ближе к вечеру можно по 10 минут. Ранее мы решали эту проблему с мужем просто — я брала ребенка на руки, а он коляску — и мы шагали так к эскалатору, но где-то полгода назад а эскалаторы поставили барьеры и въехать туда с коляской стало невозможно.
Приобретя все необходимое, и затарив тележку по-полной, мы стали идти к тому лифту, который был ближе всего к машине. Вот тут-то и оказалось, что комплекс работает по очень странной схеме.
Во-первых, место перед лифтом было занято универмагом «Debenhams» и чтобы попасть к нашему лифту надо пройти его насквозь.
Во-вторых, в данный УНИВЕРМАГ (который занимает 3 этажа) с тележкой не пускают.
В-третьих, нам с капризничающим годовалым ребенком предлагают обойти полмагазина, подняться на 4 этаж и только оттуда на этом лифте добраться до парковочной зоны «С», или найти лифт до 4 этажа, а потом топать с ребенком и тележкой через всю парковку.
На наше резонное замечание, что лифт — это часть ТРЦ «Авиапарк» нас мягко послали, сказав, что у них договоренность и спорить бесполезно, и где припаркована наша машина их не волнует. У них таких спорщиков было много, но никого еще не пропускали — это политика магазина.
Тогда мы очень вежливо попросили, чтобы один из охранников проводил нас с тележкой до лифта (дабы он видел, что мы ничего присвоить себе не хотим), в этой вежливой просьбе нам тоже отказали.
Тогда мы попросили пригласить управляющего магазином или его зама — пришел не очень вежливый молодо человек, который никак не аргументируя стоял на своем, он также отказался дать нам официальный ответ (под запись) на наш вопрос : «Почему универмаг Debenhams ограничивает свободу покупателей ТРЦ «АВИАПАРК». Сказав, что хотите писать жалобу — пишите.
Но еще интереснее поступило руководство ТРЦ «Авиапарк», позвонив по телефону, указанному на сайте, муж оставил жалобу и попросил девушку-оператора, пригласить начальника ТРЦ (официальное лицо, главного администратора) к тому месту, где мы находились она сказала, что конечно, сейчас передаст и кто-нибудь руководства подойдет. По происшествию 20 минут девушка позвонила и начала объяснять что руководство не может подойти (читай не хочет), а с Debenhams у них и правда договоренность и сделать они ничего не могут. Такие дела.
При этом ни в парковочной зоне, ни у лифтов нет никаких знаков, что с тележкой в данный магазин нельзя или что только покупатели Debenhams могут пользоваться этим лифтом.
Первый раз в своей жизни я столкнулась с таким отношением и равнодушием к покупателям и со стороны Авиапарка и со стороны «Debenhams». С Debenhams все ясно — туда больше ни ногой, ждали их открытия год, а открылась такая клоака. А вот с ТРЦ будем еще разбираться и консультироваться у роспотребнадзора.
Мой вам совет, если есть выбор — проходите мимо «Авиапарка», поберегите свои нервы, уж лучше потратить время и доехать до другого торгового центра, благо в Москве их хватает, ваши нервы дороже!
Бумажные карточки на парковку при утере стоят 500 р 🙂 Бумажные, Карл! В менее пафосных тц давно уже пластиковые, которые не так-то легко потерять! Минус один клиент, у которого есть представление о комфорте
Все меняется… в случае с АВИАПАРКОМ — к худшему.
И раньше этот ТЦ ничего особенного не представлял из себя (обычный набор сетевых магазинов… с завышенными ценами по сравнению с большинством магазинов этих же сетей в других ТЦ, никакая пищевка, не АХовый кинотеатр..), а сейчас совсем испортился..
Поставили каких-то неадекватных людей на входах, что очень портит впечатление.
Да, меня ни разу никто не останавливал, но, я много раз видел как они, сами не зная чего хотят, останавливают и придираются к совершенно нормальным, адекватным людям. Я не против охраны, но управленцы ТЦ потрудились бы своих сотрудников хоть как-то проинструктировать соответствующим образом.
С тех пор (на сколько я помню, примерно с начала этого года) как парковку сделали платной, я абсолютно отказался посещать этот ТЦ. Доводов очень много, но лично для меня основным является то, что я не понимаю и не хочу понимать (чем бы это не объяснялось) почему я должен купить своеобразный входной билет (в виде оплаты парковки… о которой нужно помнить и куда-то идти, чтобы что-то отметить где-то или чтобы ее оплатить и т.д. и т.п.), чтобы потратить в АВАВИАПАРКе на покупки для себя и развлечения для семьи сумму в 15—50 тыс.р.
(меньше 15-и тыс пока ни разу не получилось) И, при этом я еще должен чувствовать безмерную благодарность что мне позволили посетить этот ТЦ и потратить деньги именно там.
Мне проще впринципе отказаться от какой-либо услуги (в данном случае посещение описанного ТЦ), чем тратить время на подобные размышления_))
Как оказалось, я не одинок в своем мнении. Абсолютно все мои знакомые, также отказались от посещения этого ТЦ,
Единственное что хорошо получается у Администрации этого ТЦ, так это «качественная» трудовая деятельность направленная на сокращение числа посетителей.
Жадность владельцев безгранична — платная парковка! В Москве есть много торговых центров, совершенно не хуже Авиапарка и с бесплатной парковкой!
Раньше было не плохо, но жлобство — платная парковка.. это ужасно.
Благо, что есть другие ТЦ.
Источник: otzov-mf.ru