1 класс технология аквариум конспект

Цель урока: познакомить учащихся с алгоритмом выполнения работы, обучить составлению композиции. Продолжить формировать навыки работы с бумагой; формировать навыки проектной деятельности под руководством учителя.

  • Отработка навыков складывания бумаги.
  • Учить создавать коллективную картину
  • Развитие памяти, внимания, мелкой моторики
  • Воспитание культуры общения
  • Самостоятельности, уверенности в своих силах
  • Воспитывать экологическую культуру, чувство бережного отношения к окружающей природе и животному миру.
  • групповая форма работы;
  • индивидуальная форма работы;
  • метод сравнения и сопоставления;
  • метод наглядного показа приёмов работы с красками и с бумагой в технике оригами;
  • иллюстративный метод объяснения нового материала;
  • проблемно-поисковый метод;
  • Ход урока

Источник: botana.biz

Дистанционное обучение. Урок технологии. 1 класс. Учимся работать с иглой.

Конспект урока по технологии ( лепка из пластилина Аквариум) 1 класс

— формирование умения взаимодействовать при самостоятельной работе.

Оборудование урока:

Наглядные пособия: образец изделия.

Материалы и инструменты: клеенка, пластилин, дощечка, стека, картон синего цвета, линейка, простой карандаш, ножницы, влажные салфетки.

Оформление доски: (Подготавливается учителем до начала урока)

Число, тема, что понадобится для работы, план работы.

  1. Организационный момент (готовность к уроку на перемене)
  1. Беседа и рассказ учителя
  1. Сообщение темы урока
  1. Физкультминутка
  1. Анализ образца «Пластилиновый аквариум
  1. Планирование хода работы
  1. Делим лист картона пополам.
  2. Выбираем пластилин любого цвета для рыбок и отделяем часть от бруска, скатываем в шар, сплющиваем, придаем форму туловища рыбки с помощью стеки, делаем детали для украшения и украшаем.
  3. Изготавливаем водоросли и камни.
  4. Составляем композицию на дощечке.
  5. Перенесем композицию на картон.
  1. Планирование времени работы (заИспользуя пластилин разных цветов, начинаем лепить аквариумных рыбок. Не забываем создавать имитацию чешуи на теле рыбки, а также характерные бороздки на плавниках и хвосте. Для того, чтобы в нашем аквариуме зародилась жизнь, мы должны слепить не только красивых разноцветных рыбок, но и улиток, водоросли, а также любых других обитателей подводного мира. Не забудьте слепить мелкие камушки, чтобы усыпать ими дно нашего аквариума один урок дети выполняют композицию)
  2. Организация рабочего мест
  1. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  2. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
  3. Следи за движением лезвий во время работы.
  4. Ножницы клади кольцами к себе.
  5. Подавай ножницы кольцами вперед.
  6. Не оставляй ножницы открытыми.
  7. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
  8. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
  9. Используй ножницы по назначению.
  1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
  2. Отрежь стекой нужное количество пластилина на подкладной доске.
  3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
  4. По окончанию работы используй влажную салфетку.
  1. Практическая работа
  1. После того, как все жители нашего будущего аквариума созданы, помещаем пластилиновые фигурки в стеклянную банку.
  2. Лучше всего начать с закрепления длинных водорослей. Затем можно разбросать по дну нашего будущего аквариума пластилиновые камушки и посадить на них улиток, слегка надавливая на пластилин. Самым ответственным моментом является размещение рыбок. Для этого нужно крепко прикрепить рыбок к стеклянным бокам банки
  3. Продолжение практической работы

После того, как все жители нашего будущего аквариума созданы, помещаем пластилиновые фигурки в стеклянную банку. Лучше всего начать с закрепления длинных водорослей. Затем можно разбросать по дну нашего будущего аквариума пластилиновые камушки и посадить на них улиток, слегка надавливая на пластилин. Самым ответственным моментом является размещение рыбок. Для этого нужно крепко прикрепить рыбок к стеклянным бокам банки.

Технология 1 класс (Урок№14 — Орнамент в полосе. Какие краски у весны?)

  1. Оценка работы
  1. Уборка рабочих мест

Источник: kopilkaurokov.ru

Конспект урока технологии «Коллаж «Аквариум» 1 класс

План-конспект урока технологии в первом классе. Фронтальная работа по созданию коллажа «Аквариум». Учащиеся делают рыбку скалярию в технике оригами.

Оценить 1675 0

Содержимое разработки

План-конспект

открытого урока по технологии в 1 Б классе

МБОУ СОШ № 154

г. Екатеринбург

Учитель:Слепченко Татьяна Андреевна

Тема:Коллаж «Аквариум»

Планируемые результаты:

предметные:умеют работать с различными видами бумаги, используя в качестве приспособления для соединения деталей клей, знают правила работы с шаблоном, ножницами, клеем и применяют их в практической деятельности.

метапредметные:

регулятивные УУД: при помощи учителя планируют собственную деятельность: составляют план, определяют последовательность действий по рисункам; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, корректируют и контролируют свои действия.

познавательные УУД: находить и выделять необходимую информацию из различных источников: иллюстраций, занимательного материала, рассказа учителя; перерабатывать полученную информацию: сравнивать, анализировать, делать выводы; объяснять значения терминов, уметь пользоваться словарём, составляют алгоритм деятельности.

коммуникативные УУД: понимать возможность различных позиций других людей и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

личностные:имеют мотивацию к учебной деятельности, осознают неповторимость окружающей человека природы, соотносят с природой своего родного края, понимают уникальность каждого живого существа, осознают, что природу необходимо беречь и сохранять, понимать важность приобретённых знаний.

Виды деятельности учащихся:

фронтальная– ответы на вопросы; ознакомление с планом работы, поэтапное выполнение этого плана;

работа в парах – составление слова «аквариум».

работа в группах –подбор необходимых инструментов и материалов.

индивидуальная –изготовление работы «рыбка-скалярия».

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Про Аквариум